Модельный ряд и технические характеристики. Часть I (40-е годы).

сборочный цех

 MP6 / 1945

предсерийный прототип VESPA 98 (официальные технические характеристики не известны), заводской номер MP6. Был полностью готов к производству в сентябре 1945 года, но запущен в серию с небольшими изменениями в апреле 1946 года.

вид спереди и слевавид справа и сзади

вид сверхувыхлоп

VESPA 98 / 1946

98-46.jpg
выпускалась с 1946 по 1947 год, собрано 17078 шт., заводской индекс V98

длинна 1655 мм
ширина 790 мм
колёсная база 1160 мм
высота 860 мм
вес 60 кг
колёса 3.50 х 8″

двигатель: V98 двух-тактный, 5% маслянобензиновая смесь, один цилиндр 98сс (50 x 50 мм), степень сжатия 1:6,5; максимальная мощность 3 л.с. при 4300 оборотов в минуту, воздушное охлаждение
топливный бак: 4,75 литра
сцепление: многодисковое мокрое
коробка передач: 3 скорости, переключатель на левой рукоятке
подвеска: передняя -2 спиральных пружины, задняя – резиновый буфер
тормоза: барабанного типа, передний диаметр 124 мм, задний диаметр  124 мм
электрическая система: Fliwheelmounted Magneto, 6 V
расход топлива: 2 л /100 км
максимальная скорость: 60 км/ч.
вид спереди и слевавид справа и слева
вид сверхуправая ручка
левая ручка

VESPA 125 / 1948

125-48
1948 год, собрано 16003 шт., заводской индекс VIT

длинна 1650 мм
ширина 790 мм
колёсная база 1130 мм
высота 960 мм
вес 70 кг
колёса 3.50 х 8″

двигатель: V I двух-тактный, 5% маслянобензиновая смесь, один цилиндр 124.789сс (56,5 x 49,8 мм), степень сжатия 1:6,5; максимальная мощность 4 л.с. при 5000 оборотов в минуту, принудительное воздушное охлаждение
топливный бак: 5 литров
сцепление: многодисковое мокрое
коробка передач: 3 скорости, переключатель на левой рукоятке
подвеска: передняя — спиральная пружина, задняя – спиральная пружина и гидравлический амортизатор
тормоза: барабанного типа, передний диаметр 124 мм, задний диаметр 124 мм
электрическая система: Fliwheelmounted Magneto, 6 V
расход топлива: 2 л /100 км
максимальная скорость: 70 км/ч.