Вы решили приобрести скутер Vespa, но не знаете где и как это можно сделать, тогда внимательно прочтите этот пост и комментарии к нему.
Самый частый вопрос задаваемый членам нашего клуба: как же купить веспу. Где ее взять? Да подешевле, побыстрее и как можно менее напряжно. Есть несколько вариантов покупки, я
выделил четыре основных и расположил их в порядке наименьшей сложности.
1. Купить новый скутер у официального дилера. Вы сможете приобрести там любую модель из современных Vespa.
2. Купить на аукционе в Японии. Большинство техники привозится с аукциона BSD. Там можно купить бу скутер в хорошем состоянии за приемлемые деньги. В основном там попадаются все модерн веспы(кроме gts300 и gtv, их не видел), из классики px, pk, primavera, 100, 50s, 125ets. Скутеры до 78 года выпуска бывают оооочень редко. Компаний привозящих бу мототехнику из Японии очень много и вы без труда найдете подобную компанию. Стоит отметить, что многие веспы были привезены компанией Автобайк autobike.ru. Но стоит быть внимательным при заказе, чтобы получить хороший вариант и не переплатить.
О ценообразовании:
Допустим веспа на аукционе стоила 2500 баксов.
Вот калькулятор, где можно посмотреть
расклад.
http://www.asia-gid.ru/motocalc.php
По этому калькулятору выходит так:
Пошлина составит : 430 у.е.
Цена во Владивостоке (пошлина + расходы): 4192 у.е.
Основание ¥ $
Ставка на аукционе 250000
Японский налог 5% 12500
Цена в Японии 262500 2822
Аукционныйь сбор 139
Комиссия агента 107
Коммисия Дилера 85
Доставка по Японии 215
Фрахт, Стивидорные услуги 142
Процент банка за перевод 1,5%/Процент банка
Японии за обналичивание 0,5% 52
Таможенное офрмление и СВХ 200
Пошлина 430
Общий итог 4192$
Текущие лоты на аукционе можно посмотреть тут:
http://www.asia-gid.ru/motobds.php
Для веспаводов аукцион представляет ценность тем, что можно без особых запар приобрести скутер с доставкой практически на дом. Также компании возят с аукциона yahoo. А вот там можно найти все, что угодно, и ламбретты и веспы. Но в отличии от BDS, доступ к которому имеют только компании, торговаться на yahoo могут простые смертные, соответственно цены выше и торги идут дольше. Существует еще множество различных аукционов в Японии, особозаинтересовавшиеся этим вариантом без труда найдут их сами в гугле.
3. Купить во Вьетнаме, Тайланде, ?ндонезии и т.д.. Налаженного канала поставки техники из этих стран в Россию нет. Но весь мир с переменным успехом покупает там старые веспы и ламбретты. Качество реставрации оставляет желать лучшего. В основном это франкенштейны, собраны из разных частей разных моделей. Хорошо сделанные тоже есть, но они стоят прилично. Поэтому в основном люди покупают барахло. Вот несколько ссылок от не очень счастливых обладателей подобных конструкторов:
http://www.rovers-usa.com/forum/viewtopic.php?t=1938
http://www.rovers-usa.com/forum/viewtopic.php?t=1938
http://www.scooterlounge.com/Vespa/Asian/Asian.shtml
http://www.thevespawizard.com.au/the_black_vbb.htm
http://javawheels.multiply.com/journal/item/3
Вывод стоит сделать такой: никогда не гнаться за дешевизной и не делать не обдуманных покупок в подобных магазинах. Это сэкономит время и деньги.
Так же советуем почитать обзорную статью нашего коллеги из Москвы Юрия «Кубы» на тему покупки Vespa в Юго-Восточной Азии: http://forum.scooterboyz.com/index.php?topic=8.0
4. Купить в Европе и привезти самому. Количество ввезенных так весп очень мало в России. Поэтому этот способ самый напряжный, как в финансовом плане, так и в
трудозатратном. Магазинов продающих веспы и ламбретты в Европе очень много, цены сильно варьируются. Налаженных каналов поставки нет. Для людей живущих в Петербурге и Лен. Области стоит начинать поиск с Финляндии, а именно тут:
http://www.nettimoto.com/vespa/myydaan
В Швеции поискать можно:
http://www.blocket.se/
Стоимость растаможки, услуг СВХ, таможенных брокеров и прочих расходов можно поискать на таможенном форуме www.tks.ru. Там сможете найти квалифицированные ответы на все вопросы по самостоятельной растаможке и
оформлению ввозимых на территорию РФ транспортных средств.
_
Отдельным пунктом хочу выделить скутеры LML() они же Stella, Star, Clevermoto) Эта компания производит практически точную копию Vespa PX150, с некоторыми индийскими доработками. Приобрести их можно в России в компании clevermoto.ru.
Конечно не стоит забывать о покупке мотороллера Vespa с рук. В нашем городе таких предложений не много. ?щете на форумах, специализированных интернет порталах, таких как auto.ru и досках объявлений. Не забывайте смотреть объявления о продаже на форуме московского веспаклуба
При рассмотрении покупки мотороллера с рук и после выбора Веспы в нашем городе Вы можете проконсультироваться со специалистами нашего клуба об истории его происхождения. Так как мотороллеров в городе не много и большинство из них на виду.
Пишите по адресу: contact@vespaclub.spb.ru.
Помните, что на вопрос «Я хочу купить Vespa, помогите-посоветуйте» — ответа нет, так как в клубе разные модели и каждый делает свой выбор сам.
Друзья, очень здорово что вы есть, но я смотрю что все предпочитают свежие версии Vespa. Cоответственно возникает вопрос, а почему никто не приобретает олдовые скутеры (ну типа там 60-е, 70-е года выпуска) разумеется в отреставрированном виде…
Чисто по потребительски конечно понятно — свежая машина всегда имеет преимущества с точки зрения комфорта и тех.характеристик, опять же с запчастями проблем меньше (вот наверное сам себе и ответил)… Но всё-таки неужели ни у кого не появлялось желания взять реально винтажный аппарат, благо на просторах иНета вариантов достаточно много и состояние иногда предлагается даже более чем приличное…
Я сам сейчас пользуюсь суррогатом (Suzuki Verde), но все мои мысли именно о каком-нибудь «старичке» и почему-то вариант покупки «свежака» годов 2000-х совсем не рассматривался…
Хотелось бы услышать ваше мнение, которое помогло бы мне либо решиться на покупку «раритета», либо привело бы меня к выводу о необходимости приобретения какой-нибудь более-менее новой модели…
Вопрос выбора “классик” или “модерн” Веспы стоял практически перед каждым. Среди участников клуба некоторые думают со временем купить какую-нибудь классическую модель Веспы, например PX. Основное отличие моделей “классик” от “модерн”, это наличие на “модерн” вариатора, в классических моделях ручное переключение скоростей.
Вариантов отреставрированных олдтаймеров на самом деле много, но все они заграницей. При покупке встаёт сразу 2 вопроса, как купить мотороллер действительно в хорошем состоянии и как его доставить.
1. В каком бы идеальном состоянии не находился отреставрированный мотороллер, всёравно не определить всех его проблем, которые вылезают в процессе эксплуатации. Некоторые участники клуба перед тем как купить свои Веспы ездили на подержанных скутерах других производителей и испытали на себе все возникающие сложности связанные с этим. Все мы покупали Веспы прежде всего, чтобы на них ездить постоянно, а не на выставки олдтаймеров. Антон, например, на своей LX150 проехал за 2 с небольшим месяца более 8000 км., я за 2 месяца около 4000 км. У меня не возникло никаких проблем (на сервисе у Алексея Булкина только менял масло в положенное по инструкции время).
2. Цена классических моделей с учётом доставки и таможни близка к стоимости новой Веспы из салона.
У меня есть знакомый американец, у которого в гараже несколько “классических” моделей Весп и Ламбретт, но сам он постоянно ездит на новой Vespa GT. На мой взгляд, это самый правильный вариант
😉
Полностью поддерживаю предыдущего оратора 🙂
На самом деле классическая модель Веспы PX до сих пор выпускается. Я купил именно ее и не жалею. Это вечная классика, дизайн, неповторимый звук мотора, неспутываемый ни с чем щелчок подножки, 4 скорости на руле. Новые же Веспы, twist and go, хоть и красивы, но, на мой взгляд, утеряли что-то с переходом на вариатор. Когда я не мог найти классичекую РХ я думал о ЕТ4 (это она 250 кубов, а ЕТ2 50), но потом вопрос о автоматах даже и не стоял. Когда я вывожу своего красного дьявола из гаража, то испытываю полный восторг. Кто не пробовал, а сразу сел на автомат- попробуйте классику. Это здорово.
Я не фанат автомобилей с механической коробкой, но мотороллер просто обязан быть с механикой.
А какого года ты купил PX? Очень интересно посмотреть на неё.
Поправка ET4 никогда не выпускалась с двигателем 250сс.
Вопрос «классики» он спорный. PX относится к классике из-за наличия «ручки», а не из-за дизайна. Его угловатый дизайн сразу отсылает к 70-м и 80-м, а классические годы для Веспы это 60-е 😉
А «ручка» это дело вкуса… по пробкам, на мой взгляд, гораздо удобнее быстро ездить с вариатором.
Здравствуйте! На вашем сайте недавно, но безумно рада, что мне подкинули на него ссылку. Я сейчас живу во Вьетнаме, прохожу здесь стажировку. Естественно, будучи во Вьетнаме, не заболеть ВЕСПОЙ невозможно. Состою в местном Веспа-клубе, езжу на ретро-модели (новенькие Веспы, конечно, прекрасны, но ретро — это особые, непередаваемые ощущения!). Но дело в том, что в июле уже нужно возвращаться обратно в Питер….Возникли мысли купить ВЕСПУ и отправить ее в Питер, но меня останавливает куча проблем, которые, как мне казалось, скорее всего возникнут на Родине — а именно — ремонт ВЕСПЫ. В Ханое ВЕСПЫ ремонтируют не в каждой мастерской, точнее, мастерские для ретро-ВЕСП по пальцам пересчитать. Подскажите, пожалуйста, как Вы справляетесь с этой проблемой в Санкт-Петербурге?
Анна, привет!
Здорово, что ты «заболела» веспой.
С ремонтом особенно прблем не возникнет, только со временем доставки запчастей 😉
Более подробно тебе ответит Булкин, после того как вернётся из Финляндии после выходных. Он у нас по вопросам ремонта главный 🙂
C ремонтом класических весп нет никаких проблемм. Проблеммы с поставкой запчастей. Это 2 и более недель, от элементарного троссика до полного обвеса.
Добрый день
Хочу купить Веспу. Сразу оговорюсь — новую.
Я так понимаю здесь есть определенный опыт общения с продуктом. Нужно мнение.
Достаточно ли мощности у 50 кубового LX 2008 года выпуска? В Москве продают с 10% скидкой. Соблазн. Если нет категории А, можно ли в Питере более-менее спокойно передвигаться на GTS 125 или 250? ?ли гибддэшники лютуют? Почему спрашиваю — давно езжу на авто, а из двухколесных аппаратов практика только на велике.
Вообще — что посоветуют бывалые?
приветствую!
съездив вевропу окончательно заболел веспой. купил китайского пьяджо на пробу скутера впринципе ПОНРАВ?ЛОСЬ.
к следующему сезону хотел бы приобрести веспу.
денег панирую потратить до 100 000.
главный вопрос — на что смотреть (из новых) и когда/ как покеупать? имеет ли смысл искать зимой подешевле? может заказать за бугром с доставкой/съездить самому?
Привет!
Здорово, что людей на Vespe в нашем городе может стать больше 🙂
Самое главное бюджет в 100000 руб. ограничивает выбор 50-кубовыми моделями.
1) До 100000 естьтолько одна модель LX 50CC 2T, остальные 50-кубовые модели до 110000 руб. Какую из них выбрать дело личных предпочтений 😉 Выбор может между LX и S, и между 2T и 4T.
2) Теориетически можно попробовать договорится с диллерами в Москве о приобритении нового мотороллера осенью-зимой дешевле. Я сам так делал — получилось.
3)?з Финляндии, ближайшей страны к нам, дешевле не получится. Скутер там будет стоить ровно столько же сколько у нас, + собственное время, + доставка + отсутствие моделей 2T. В Германии можно купить 50 СС дешевле, считай сам во сколько тебе обойдётся доставка….
Papa, спасибо за ответ!
«Новых» — я имел ввиду не олдовых весп 60-70х, а свежих, > 2000.
В принципе, дальнобоем я не увлекся, подруга особенно катанием пассажиром не воодушевилась. Возможно мне хватить и 50сс при условии 2Т (хотя сейчас у меня 100сс, но 4Т), но интереснее конечно же > 100сс… Например, LX 150 — на него и хотелось бы ориентироваться. В какую денежку можно уложиться, чтобы получить еще достаточно живой скут?
Пересаживаться со 100СС на 50СС может оказаться тяжело…
А вот LX150 живой продавать навряд ли кто-нибудь будет, с учётом того, что в городе известен только 1. Надо заниматься поиском по объявлениям или готовиться покупать новый… Теоретически в не сезон, особенно осенью можно найти мотороллер дешевле.
Papa, спасибо за информацию.
А если не лх150, на что еще обратить внимание? где искать предложения по Веспам?
например, стоит ли обращаться в данную контору: http://www.autobike.ru/moto/skmsk/p-1/id-971/auto.html
?з относительно свежих есть ET, хотя скорее всего сразу придётся что-то делать внутри.
Про автобайк лучше спросить у москвичей, там вроде кто-то покупал… Больше ничего сказать про автобайк не могу.
Привет!
Расскажите о том Как и Где раздобыть мопед VESPA в России (или за рубежом), а в частности в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!? Есть ли возможность заказа мопеда на различных сайтах (на ebay к примеру)!? Если да, то буду признателен если расскажите о своём опыте заказа мопеда! ? как обстоит дело с Таможней!?
Хочу приобресть Классическую веспу VBB 150 к примеру! 🙂
2й год ищу где как что, но не могу найти 🙁
Есть несколько вариантов:
1. Покупка новой у дилера.
2. Покупка на аукционе в Японии. На форуме писал как купить подробно. Там можно купить бу скутер в хорошем состоянии за приемлимые деньги. В основном там попадаются все модерн веспы(кроме gts300 и gtv, их не видел), из классики px, pk, primavera, 100, 50s, 125ets. Скутеры до 78 года выпуска бывают оооочень редко.
3. Купить во Вьетнаме, Тайланде, ?ндонезии и тд. Налаженного канала поставки техники из этих стран в Россию нет. Но весь мир с переменным успехом покупает там старые веспы и ламбретты. Качество реставрации оставляет желать лучшего. В основном это франкенштейны, собраны из разных частей разных моделей. Хорошо сделанные тоже есть, но они стоят прилично. Поэтому в основном люди покупают барахло.
4. Купить в Европе и привезти самому.
Вот варианты в порядке сложности.
Yarchi, вообще такие вопросы лучше задавать на форуме, ответов будет больше 😉