Этой статьёй Санкт-Петербургскй Веспа клуб, начинает серию публикаций переводов об интересных скутерах.
“…Однажды в оккупированной Веспой Европе…” – Если бы Тарантино захотел построить кастом-скутер, он назвал бы его “Славный Ублюдок”. Но так как у Тарантино не нашлось бы времени, да и не знает он как это делается, он бы поручил эту работу мастерам SIP scootershop. ? ребята из этого скутешопа взяли и построили новый демо-скутер, в котором использовали последние новинки из своего магазина, не дожидаясь пока до этого созреет Квентин.
Основа кузова – кузов VNB, модифицированный спецам Сипа по мотивам шасси гоночной Веспы 1951 года Vespa Sei Giorni. Легшилд был немного загнут к сиденью и немного заужен. Для того, чтобы перед скутер не выглядел пустым был установлен зауженный главбокс от Vespa Rally. В качестве руля была выбрана модифицированный руль от индийского Bajaj Sprint с дропбарами, установлен новый спидометр Sip с тахометром, главный тормозной цилиндр дополнил этот шикарный руль. Боковые капоты от GS 160 отлично встали на кузов VNB.
Задний тормоз — гидравлический, рабочий цилиндр установлен в главбоксе. Одной из ключевых фишек этого проекта является установка 12” колес от GTS 300. Для этого тормозной барабан, вилка от PK и амортизаторы пришлось модифицировать. Амортизаторы, кстати, тоже не простые, а SIP Performance.
Задний фонарь собран на светодиодах. В качестве корпуса используется фонарь от Vespa ’51 V30. Фара также собрана на светодиодах. Для завершения спортивного силуэта парни из Sip scootershop установили новое спортивное сиденье.
Сердцем этого Славного Ублюдка является мотор. Чтобы отойти от повального тренда в качестве свапа использовать мотор от PX200, мастера Sip взяли картер от LML 125 с лепестковым клапаном. На впускной коллектор этого мотора с помощью специального патрубка MMW установлен 35мм карбюратор MIKUNI и лепестковый клапан от мотоцикла Yamaha RD35. Завершает впускную систему воздушный фильтр RAMAIR. ?спользована алюминиевая поршневая QUATTRINI M1X 177, на выпуске стоит левосторонняя труба RS-Performance.
Ну и конечно, обычным зажиганием тут не обойтись – был установлен кит Parmakit с алюминиевым флайвилом MMW. Легенда аэрографа — Маркус “Неприкасаемый” Фейл, да он именно тот человек, который должен был покрасить этот скутер. Раскраска и дизайн спортивных скутеров 60х годов стали основой для покраски. Замес из спортивного руля и эксклюзивной покраски. Типичный Ублюдок. Ассиметричная, как обои 70х, и яркая, как скутер Zirri Sprinter из 80х…
(с)Оригинал статьи находится ЗДЕСЬ
Перевод w00dy.