Члены клуба

IMG_7825

Алексей Булкин – президент нашего клуба

ab

Гуру Российской Скутерсцены. 25 лет посвятил занятиям картингом. Мастер Спорта. Чемпион России в 1996 году, серебряный в 1997. Воспитал 3 Чемпионов Росcии по шоссейно кольцевым гонкам на скутерах. Команда дважды становилась Чемпионом Росии. Открыл 2 магазина по продаже тюнинга для скутеров.

Алексей о себе: Скутер – для меня и отдых и работа. У меня было много скутеров, сейчас это Vespa PX. У меня много друзей среди музыкантов разных стилей, но связующей частью всегда являлась страсть к моторам. К сожалению, молодое поколение скутеристов не понимает всей исторической нагрузки, которую за собой несет "Мод" движение. Надеюсь, что наш клуб явится организующей силой для людей со схожими взглядами на музыку и Life Style.

Владимир Харитонов

Он же "Папа", он же "Rock And Roll". Главный по нашивкам и шевронам в Питере, да и, пожалуй, в России.

Владимир о себе:

Много лет я увлечён коллекционированием CD и винила. Мне нравится разнообразная музыка, но ближе всего 60-ые. ?нтерес к ним породил интерес к мод и скутеркультурам. Несколько лет я ездил на разных моделях скутеров, пока наконец два увлечения не объединились в одно – в Веспу. Сейчас в моём “гараже” легендарная Vespa GS160, 63-го года, в оригинальном состоянии, что подтверждает золотая таблички ?тальянского исторического авто-мотоклуба, последняя версия VESPA GTS-300 ie белого цвета, а так же P200E первой серии, 83 года, который стоит у моего итальянского друга в гараже в городе Lodi.

Стас Корчилов

sk

 

Денис Форсов

df 

Денис Форсов он же w00dy в прошлом году отъездил на синей Vespa PK 50, а в этом приобрёл свой идеал.

Денис о себе: Я езжу на Vespa PX 200 FL 2004 года. Это последний рестайлинг легендарной модели PX, которая выпускалась практически без изменений с 1977 года до 2006 года. Когда я планировал купить себе Vespa, я сразу понял, что это будет классическая модель с ручной коробкой передач. Езда на Vespa для меня – это не просто перемещение из точки A в точку B. Звук двухтактного мотора, щелчки переключения коробки передач, восторженные лица прохожих и ветер в лицо – все это заставляет биться сердце быстрее. Наверно поэтому я целую ее на ночь, когда ухожу.

Алексей Южанов

ay

Алексей он же Piter о себе:

К Веспе как к дизайнерскому феномену особое отношение сформировалось давно, можно сказать, в детстве…. Думаю, что не без воздействия Вятки – а что еще в советское время могло выступать в роли мотороллера?
В девяностые появился доступ к информации и продукции, содержащей образы Веспы, имиджевые элементы… Они в моем доме уже с десяток лет…
Однако идея обзавестись настоящей Веспой до весны этого года не возникала – как и многие, считал, что двухколесный транспорт – не для нашего климата….

Поворотным моментом стал визит в Рим в марте 2009. Быть в Риме и не взять напрокат Веспу – это из разряда немыслимого, тем более, что взять ее было легче, чем велосипед..
? вот оно – Колизей,  Веспа и я… Картинка классическая…
Но – за бортом Римская ранняя весна (она же наше Питерское лето), плюс 5 градусов, постоянный дождь и ветер, из экипировки – один только шлем….  Было мокро, холодновато – но не смертельно… Несколько часов, проведенных в таких условиях за рулем LX 125, тут же трансформировались в задачу – стать владельцем мотороллера.

Дальше – все по плану… Права категории «А», курсы вождения двухколесного друга (индивидуальные, очень рекомендую, ибо жизнь одна, мотороллер ошибок не простит), покупка экипировки, долгое ожидание, когда новый дилер Веспы наконец привезет товар – и 30 мая 2009 года я уже выгоняю из магазина GTV 250….
Обкатка, первая мойка, первое ТО…..   Ощущения – непередаваемые, это и свобода, которую никогда не почувствуешь за рулем авто, и ощущение принадлежности к отдельному классу людей, не просто ездящих на мото, но на ВЕСПЕ… Кстати, дорога на работу сократилась в три раза…

В сентябре купил вторую Веспу – красную S50, для жены…

 
Расстраивает только наша погода – сезон коротковат…  Ну да это ничего, было бы с кем кататься, думаю, состав Веспа Клуба будет расширяться, и лето встретим во всеоружии…

Глеб Бондаренко (родился 06.11.1985)

gb 

Глеб он же AfricaCorps о себе: Студент, учился на архитектора в ГАСУ, но не доучился, сейчас диплом в мухе по специальности проектировщик интерьеров… Работаю по профессии, разрабатываю дизайн общественных и частных интерьеров, а также загородных домов(кому нужно пишите)))… К VESPA пришел через мод культуру, всегда хотел именно этот мопед, но позволить себе его смог только в этом году и то ET2), раньше ездил на " ретро" японцах)))
В проекте – VESPA олдттаймер, пока не определился какой…

Павел Старынин

Он же "Krapivkin".

Павел о себе:

Я со школьных лет увлекся музыкой ска и её производными направлениями. Вместе с этим увлечением расширился кругозор в который попало MOD движение и мотороллеры, такие как Vespa и Lambretta. Тогда дизайн и стиль этих скутеров запал глубоко в душу. Отучившись в институте на архитектора и продав свою первую машину, купил себе свою первую Веспу LX50. С появлением этого мотороллера я почувствовал настоящую свободу передвижения и познакомился с единомышленниками – ретроскутеристами, в частности с Санкт-Петербургским Веспа клубом. По мимо общения с веспаводами нашего региона, так же успешно налаживаю связи во время путешествий с иностранными владельцами Весп. Путешествуя по разным странам отдельное время уделяю походам по всевозможным скутер центрам и магазинам ретроскутерной тематики для покупки очередного шлема в коллекцию (?з каждой заграничной поездки стараюсь привезти интересный экземпляр) . В дальнейших планах приобретение олдтаймера и доведение до некоего идеала облика и ходовых качеств нынешней моторахи.

Do the Ska!

Сергей Борисов

sblx50.jpgsbgtv250.jpgsbgtv250-snow.jpg Сергей Борисов он же Barya, он же Димыч – наш финский "чаптер". Родился в Питере сейчас постоянно проживает в Финляндии в городе Раума, но не теряет связи с Родиной.

Константин Олейник

…для меня Vespa- это не воплощение детской мечты о «мопедике», а продолжение принятых ранее образа жизни и движение вперед…

IMG_7526 IMG_6282

 IMG_7263 IMG_6349

Константин наш беларусский чаптер, проживающий в Минске. ?звестен так же под именами Kalev Rootsman и Костя – растаман. Один из основателей ассоциации тяжелого регги «ROOTBOYS». Дредлок работающий в сфере рекламного креатива.

Константин о себе: Прошел школу советского и СНГ-эшного андеграунда 80-х и посмотрел мир… Учился, общался с интересными персонажами. На скутерах пуляю уже лет 7.. Как и все начинал с убитых японских табуреток, скоростных европейцев, но потом old school взял верх и VESPA-style восторжествовал, как единственный отражающий внешний и внутренние душевные потребности. 3 года с удовольствием откатал на Vespa lx 125 2006г. выпуска, но что-то в дизайне modern-Vespa не устраивало, и в прошлом году по случаю была куплена VESPA PX 125 2005 г. выпуска (перекрашена, доделана). Теперь в наличии аппарат, который нравиться всем (кстати, единственный в республике) ?з музыкальных пристрастий естественно ROOTS.

Александр Отеллин

DSC_0366

Александр он же AlexPX наш американский чаптер. Уроженец Петербурга в настоящее время проживающий в США, штат З.Вирджиния среди лесистых гор на территоррии, где доминируют Харлеи.

Александр о себе:

Моя любовь к Веспе родилась в детстве- у соседа по даче была синяя Вятка. Потом у меня были плакаты Вятка-электрон, Тулица и др.. Естественно, тогда я ничего не слышал о Веспе. Когда я подрос я стал искать мотороллер, но ничего не нашел в конце 80-х. Мой одноклассник продал мне за символическую сумму мотоцикл Минск после того как я ему сказал о своем желании иметь мотороллер. Это был единственный мотоцикл в моей жизни.(нет, я не рокер!). В конце концов моя мечта сбылась, и я купил себе РХ, которую лелею и обожаю. Но я обязательно куплю себе VB серию, ведь именно с нее была слизана Вятка. Зигмунд Фрейд считал что вся жизнь есть инсценировка детства. Моя история подтверждает это.

Manuel Zavan

Мануэль наш итальянский чаптер.

Мануэль о себе:

Hello my name is Manuel, but my friends call me Zar, because of my love I have for Russia and St. Petersburg in particular.
I like all the vintage cars and motorcycles.
Love for Vespa started about 8 years ago, and now I have 6 Vespa.
I live in Italy near Milan, I really enjoy going to gathering of old vehicles and being in the company…..
The Vespa for me is a symbol of Italian in the world, because it has helped many people to move after the second world war!