Проблемы с выхлопной системой Vespa GTS 250.

Откатав первый сезон на своей GTS 250, я столкнулся с проблемой с глушителем. Он начал «сечь». Всему виной оказалась прогоревшая уплотнительная муфта.

Оказалось, что такой запчасти компания Piaggio не поставляет. Её нет в каталоге деталей на GTS. При этом её надо менять при каждом съёме глушителя. А это происходило у меня достаточно часто — каждые 3000 км. при смене резины… Поискав по интернету, я понял, что проблема не только в России, но и в мире! Решение нашлось на сайте www.modernvespa.com (все фотографии и чертежи взяты с этого сайта), за что им большой респект.
91052888kf4.jpg
22319349xd4.jpg78323343ev1.jpg
Я отнёс этот чертёж на ближайший завод, где мне сделали по нему металлическую втулку (в «оригинале» она была латунной):
m_bearing_195.jpg
Деталь оказалась многоразовой и справляется со своей задачей. Единственное, при постановке её надо «сажать» на цемент для глушителей.
sleeve_on_header_sm_124.jpg

Папа