mod.jpg

Кто тут ныл о том, что в MOD club перестала звучать live MOD music? Утрите скорее слёзы, девочки и мальчики! Утюжьте ваши платьица-костюмчики, начищайте до блеска shoes that’s made for dancing и ровно в полночь (ну, может, чуть позже) с 25 на 26 января 2008 года готовьтесь отплясывать под real vintage hammond freakbeat!

…Вам не довелось поотрываться в marquee или flamingo году этак в 64м? Ничего страшного – наш телепортатор отправит вас туда часика на два без особых проблем…

DON’T CALL IT RETRO, BABE!
THAT’S VINTAGE!!!

Stay tuned! Invite your friends!

Spitfire 15-th anniversary!

Размещено 21 January в Новости, Музыка

16_02_a2_-small.jpg Hello everybody! Good to be back from a little winter vacation,first of all we’d love to thanx all friends and fans for being passionate. You guys should wait a little bit more and our new album will comes out in spring!That is what we’re working on now.Also a big happening coming in February,Spitfire is going to celebrate  their 15-th anniversary! The show will take place at Achtung Baby club in St.Petersburg (konushennaja pl2) starts at 10pm,there you’ll see us working at the bar at a Spitfire happy our contest,Trojan Sound System are going to spin they best tunes,a lot of friends and musicians will be there to say their greetings and party wild with us,and of course we’re going to perform at our best!! So we all hope to see you there and get shit faced drunk with us! 15 years……..it is something……well at least we know how to drink…….

сборочный цех

 MP6 / 1945

предсерийный прототип VESPA 98 (официальные технические характеристики не известны), заводской номер MP6. Был полностью готов к производству в сентябре 1945 года, но запущен в серию с небольшими изменениями в апреле 1946 года.

вид спереди и слевавид справа и сзади

вид сверхувыхлоп

VESPA 98 / 1946

98-46.jpg
выпускалась с 1946 по 1947 год, собрано 17078 шт., заводской индекс V98

длинна 1655 мм
ширина 790 мм
колёсная база 1160 мм
высота 860 мм
вес 60 кг
колёса 3.50 х 8″

двигатель: V98 двух-тактный, 5% маслянобензиновая смесь, один цилиндр 98сс (50 x 50 мм), степень сжатия 1:6,5; максимальная мощность 3 л.с. при 4300 оборотов в минуту, воздушное охлаждение
топливный бак: 4,75 литра
сцепление: многодисковое мокрое
коробка передач: 3 скорости, переключатель на левой рукоятке
подвеска: передняя -2 спиральных пружины, задняя – резиновый буфер
тормоза: барабанного типа, передний диаметр 124 мм, задний диаметр  124 мм
электрическая система: Fliwheelmounted Magneto, 6 V
расход топлива: 2 л /100 км
максимальная скорость: 60 км/ч.
вид спереди и слевавид справа и слева
вид сверхуправая ручка
левая ручка

VESPA 125 / 1948

125-48
1948 год, собрано 16003 шт., заводской индекс VIT

длинна 1650 мм
ширина 790 мм
колёсная база 1130 мм
высота 960 мм
вес 70 кг
колёса 3.50 х 8″

двигатель: V I двух-тактный, 5% маслянобензиновая смесь, один цилиндр 124.789сс (56,5 x 49,8 мм), степень сжатия 1:6,5; максимальная мощность 4 л.с. при 5000 оборотов в минуту, принудительное воздушное охлаждение
топливный бак: 5 литров
сцепление: многодисковое мокрое
коробка передач: 3 скорости, переключатель на левой рукоятке
подвеска: передняя – спиральная пружина, задняя – спиральная пружина и гидравлический амортизатор
тормоза: барабанного типа, передний диаметр 124 мм, задний диаметр 124 мм
электрическая система: Fliwheelmounted Magneto, 6 V
расход топлива: 2 л /100 км
максимальная скорость: 70 км/ч.